Шланга

Fidonet, как социальное явление, его прошлое и настоящее

Fidonet, как социальное явление, его прошлое и настоящее by 2:463/272

Во многом Олег прав, но неточен. В частности, он совсем не упомянул про технологические изменения. А благодаря усилиям популяризаторов ныне в сеть возвращаются люди (в основном пойнты), потерявшие линки из-за отказа от проводной телефонной связи (про binkp они просто не знали).

Комментирвоать лучше у автора

А Серёге Охапкину - полтос стукнул

Если помнит кто такого (5020/50). :) Они с Галкой давно живут в США.

Думаю, ему будет приятно, если его поздравят с юбилеем. Я, конечно большая сука, но выдам Галкин контакт: galkao@gflora.com

И пожелайте ему здоровья, пожалуйста.

(Yuri Safronov, ex 2:5020/204).

(no subject)

У меня сменился комп... Hа нём новая UBUNTU...

Hачал ставить Фидо-софт, но HPT не ставится:

$ sudo apt-get install hpt
Some packages could not be installed. This may mean that you have requested an
impossible situation or if you are using the unstable
distribution that some required packages have not yet been created or been
moved out of Incoming.
The following information may help to resolve the situation:
The following packages have unmet dependencies:
hpt: Depends: libperl5.6 (>= 5.6.1-8.3) but it is not installable
E: Broken packages

Хотя пакет libperl есть, и даже выше версией:

$ sudo dpkg -l | grep libperl
ii libperl-dev 5.10.1-8ubuntu2 Perl library: development files
ii libperl5.10 5.10.1-8ubuntu2 shared Perl library

Поискал в интернете, но ответа не нашёл... Что делать?

fido over ip and linux

Какой софт нынче рекомендуется использовать для ip узла, под пингвином? Смотрел в сторону связки hpt,golded qico.xe -- но golded же не дружит с ютф,а плодить кучку всего с разными локалями чтото не хочется.
Други - что посоветуете?
04. Девушка на ступеньках

Обновление нодлиста

Меня так напугало начальство, сказавшее, что собирается закрывать модемную линию (про FIDO-over-IP я знаю, но это совсем не тот концепт!), что я решила вести правильный образ жизни и забирать почту не раз в N месяцев, а хотя бы через день. И даже забираю.

Потом я обнаружила, что нодлист я обновляла последний раз где-то года два назад и решила обновить. Последний найденный был, правда, за конец мая 2010, но это лучше, чем январь 2009, правда?

Я скопировала в нужную директорию файлы net5020.ndl, Pnt5020.ndl и Nodelist.148 (а также все найденные предыдущие). Причем *.ndl скопировала "с заменой имеющихся".

У меня есть node.bat, который гласит:

"@echo off
c:
cd \
cd FTN_FILE
cd NODELIST
nodelife.exe -iC:\FTN_FILE\FILEECHO\NODELIST\RBSNODELIST

c:
cd \
cd c:\ftn\asa
GNDJG.EXE -d -f

cd c:\FTN\tmail
tncnt -C
cd ..

C:\FTN\FASTECHO\FEUTIL POST C:\FTN\TMAIL\NEW_NDL1.TXT ROBOTS -From "NewNdl Robot" -To "SysOp" -Subj "Hодлисты обработаны""

Я его запустила, но:

1. t-mail теперь с упорством, достойным лучшего применения, сообщает, что "? Nodelist PNT5020.NDL has been changed"

2. Если удалить файл Nodelist.030 (от января 2009), то он же (t-mail) ругается, что "? Nodelist NODELIST.030 does not exist".

3. Если вручную исправить файл ndxlist.t-m (у него в начале значится "NODELIST.030 PNT5020.NDL", то t-mail же жалуется, что "? Nodelist NODELIST.148 has been changed"

И после каждого действия он (t-mail, кто же еще?) вызывает тот самый node.bat ("! Running C:\FTN\BAT\NODE.BAT"). Но без видимого результата...

Так вот, как правильно обновить ему нодлист???

Юбилейная сисопка, посвящённая 20-летию со дня рождения 50-го региона

Subject: Осенняя фидопойка 2010 состоится 25.09.2010
From: N5020C@p1.f715.n5020.z2.fidonet.org (N5020C)
Newsgroups: 715.echo
Date: Sep 08 2010 20:13:54

Юбилейная фидопойка, посвящённая 20-летию со дня рождения 50-го региона, состоится в последнюю субботу сентября 26.09.2010 на традиционном месте - сокольническом Пруду. Сбор 12:00 под аркой ст. м. Сокольники. Ждём около часа и стартуем к Пруду. В программе - живое общение, распитие алкогольных напитков различной крепости, утопление PSTN-модемов. ;-)

Прошу приходить и приводить своих поинтов и линков! Также прошу разослать это объявление в локалки и другие информационные ресурсы (ЖЖ, вконтакты и.т.п.) для повышения явки!

Алексей Баринов

E-Mail: bav (at) sirena-travel.ru
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-20051112
* Origin: Alex at Work (2:5020/715.1)